Наблюдения НЛО экипажами авиалайнеров
В уфологии традиционно одни из самых надежных и достоверных сообщений о наблюдении НЛО исходят от пилотов, том числе пассажирских авиалайнеров и членов их экипажа. Дело в том, что к таких людям существует довольно строгий отбор, так что можно сразу же отсеивать наркоманов, алкоголиков, шизофреников, параноиков, экстрасенсов и прочих. 24 июня 1947 года американский пилот Кеннет Арнольд увидел девять "летающих блюдец" когда пролетал над Каскадными горами, что стало одной из важный вех в уфологии, а всего через неделю после этого подобное зрелище предстало перед экипажем пассажирского рейса 105, следующего из Бойсе, штат Айдахо, в Сиэтл, штат Вашингтон.
Капитан Эмил Дж.Смит и второй пилот Ральф Стивенс увидели две отдельных группы бескрылых "дисков", которые были "плоскими снизу и закругленными сверху", когда самолет летел над Эмметтом, штат Айдахо. По размерам эти объекты описывались как "значительно больше, чем обычные самолеты". Второй пилот включил посадочные огни, сначала подумав, что это какие-то другие самолеты, но вскоре экипаж разглядел, что у этих летательных аппаратов вообще нет крыльев, хвостов и каких-либо заметных двигателей. Затем Смит и Стивенс запросили по радио наземное подтверждение того, что они видели, и в этот момент одна группа объектов ускорилась с невероятной скоростью, в то время как вторая группа на некоторое время заняла позицию над ними, прежде чем также разогнаться со скоростью, значительно превышающей скорость любого обычного самолета, а затем вновь заняла строй возле самолета.
После вызова стюардессы, чтобы получить третьего подтверждающего свидетеля, пилоты немного понаблюдали за формированием и позвонили в Онтарио, штат Орегон, чтобы попытаться получить наземное подтверждение, а затем увидели, как НЛО вырвались вперед и исчезли на высокой скорости в направлении на запад. Доктор Джеймс Макдональдс так писал об этом случае в заявлении в Палату представителей США, а точнее Комитету по науке и астронавтике. "Смит подчеркнул мне, что здесь не было никаких облачных явлений, которые могли бы сбить их с толку, и что они наблюдали эти объекты достаточно долго, чтобы быть совершенно уверенными, что это были не обычные самолеты. Они казались "плоскими снизу и закругленными сверху", сказал он мне, и добавил, что сверху, по-видимому, была заметна какая-то шероховатость, хотя он не мог уточнить это описание.
Почти сразу после того, как они потеряли из виду первую пятерку объектов, вторая группа из четырех объектов (три в линию и четвертый сбоку) двинулась вперед их позиции на запад, но на несколько большей высоте, чем у их самолета. Они быстро исчезли из поля зрения со скоростью, которая, по их мнению, была намного выше известных тогда скоростей. Смит подчеркнул, что они никогда не были уверены в размерах и расстояниях, но у них сложилось общее впечатление, что эти дискообразные летательные аппараты были значительно больше обычных самолетов. Смит также подчеркнул, что он не воспринял всерьез сообщения о новостях прошлой недели, в которых был введен с тех пор стойкий термин "летающая тарелка". Но, увидев в общей сложности девять нетрадиционных, высокоскоростных бескрылых летательных аппаратов вечером 4 июля 1947 года, он гораздо больше заинтересовался этим вопросом.
Тем не менее, в разговоре со мной он подчеркнул, что не будет спекулировать об их истинной природе или происхождении. Я разговаривал с персоналом United Airlines, которые знают Смита много лет и ручаются за его полную надежность". Интересно, что Смит до этого случая довольно скептически относился ко всем разговорам об НЛО, которые начались после инцидента с Арнольдом, даже сказав незадолго до рейса: "Я поверю в эти диски, когда сам увижу их". Что ж, похоже, его желание исполнилось, и нам остается только гадать, что же они на самом деле увидели там, наверху. В октябре 1950 года произошел случай с авиалайнером California Central Airlines, пилотируемым капитаном Сесилом Хардином и вторым пилотом Джеком Конроем, летевшим из аэропорта Бербанк-Голливуд в Окленд, штат Калифорния. Где-то между Ван-Найсом и Сан-Фернандо они увидели "освещенный объект, приближающийся лоб в лоб".
Объект был длиной около 85 футов (26 метров), с шестью-восемью ярких мигающих огней, расположенных вдоль верхней части. Он приближался к самолету с такой скоростью и траекторией, что они уже приготовились к столкновению. Однако внезапно объект снизил высоту, пролетел ниже их и тут же исчез. "Невозможно было точно сказать, с какой скоростью он летел или насколько большим и далеким от нас он был. Но он оказался большим, довольно быстрым и находился довольно близко — возможно, в 500 футах. Он двигался с огромной скоростью, и что было действительно странно, так это то, что у него, казалось, не было никакого фюзеляжа. Мы также не почувствовали шума пропеллера, когда объект прошел под нашим левым крылом", - рассказывал Конрой. Позже оказалось, что в то время в этом районе не было запланировано полетов других самолетов, и то, что они увидели, так и остается загадкой.
Также к 1950-м годам относится случай капитана из American Airlines Рэймонда Райана и первого помощника Уильяма Неффа, которые 8 апреля 1958 года пролетали над Олбани, штат Нью-Йорк, когда увидели очень яркий белый свет, который они сначала приняли за другой самолет с включенными посадочными огнями. "Начальная скорость, по словам первого помощника, вероятно, составляла от 800 до 1000 миль в час. Насколько быстро это было – сказать сложно, но намного быстрее, реально намного быстрее, чем реактивный самолет. И это не мог быть реактивный самолет, не на такой высоте, потому что их топливо очень важно.
Он изменил цвет после того, как оказался к западу от нас, вероятно, в 8-10 милях. Он появился и свет погас, вот что беспокоило нас с Биллом. На мгновение погас и мы поняли, что там что–то есть, а мы были здесь с грузом пассажиров и что-то двигалось впереди по нашему курсу. И нам надо было решить, что мы собираемся делать, поэтому мы наблюдали, как погас свет и загорелся оранжевый свет". Далее пилоты связались по рации с близлежащей военно-воздушной базой Гриффисс, но у нее в то время не было включенного радара, и она не смогла подтвердить местонахождение загадочного объекта. Тогда они просто приказали авиалайнеру держать таинственный объект в поле зрения, и пока они следовали за объектом, база наконец смогла включить свой радар и обнаружить его.
Теперь НЛО видели и несколько наблюдателей на земле как в аэропорту, так и на военно-воздушной базе. "Он продолжал оставаться примерно на таком же расстоянии от нас, и с земли спросили нас, какова наша следующая предполагаемая посадка, я назвал им Сиракузы, и они хотели, чтобы нас идентифицировали – наш самолет, номер и серийный номер. Они сказали: "Хорошо, временно откажитесь от этой следующей посадки и сохраняйте курс и высоту", так мы и сделали. Они начали готовить поднимать свои истребители. Объект летел низко и это было низко также для реактивного самолета. В тот вечер была облачность, которая сразу исключила возможность появления звезды, и, насколько я понимаю, реактивный самолет сжигает в три-четыре раза больше топлива на малой высоте, чем на большой. Я не думаю, что самолет мог оставаться на месте так долго, не израсходовав значительное количество газа.
Потом объект замедлился. Мы добрались до Освего, который находится прямо на южном берегу озера Онтарио, и мы прошли мимо нашей точки посадки в Сиракузах. Мы не были уверены, что нам следует задерживать пассажиров дольше. Мы позвонили им (авиабаза Гриффисс), и они сказали, что они "почти вылетели", и мы ждали около 8 минут. Мы больше не могли с ними работать и мы переключились на Сиракузскую башню, они передавали сообщения туда и обратно, и прошло около 10-12 минут, а объект все еще не улетел. Я не знаю, я просто не знаю, где были их самолеты. Почему они не запустили свои истребители? Затем объект пошел на северо-запад и исчез из поля зрения".
Более известный случай произошел вечером 23 февраля 1959 года над Уильямспортом, штат Пенсильвания. Ключевыми очевидцами стали капитан Питер У. Киллиан и первый помощник Джеймс Ди, которые в то время летели на самолете American Airlines DC-6B без пересадок из Ньюарка в Детройт.
Ночь была ясная. Вдруг они заметили три ярких огонька, которые они приняли за звезды. Однако затем огни переместились в их сторону и в этот момент они поняли, что это не звезды и не обычный самолет. Они связались с двумя другими авиалайнерами American Airlines в этом районе, чтобы выяснить, что другие экипажи также заметили эти объекты, а тем временем НЛО время от времени уходили вперед и возвращались на исходное положение.
По сообщениям, на протяжении всего инцидента объекты непрерывно меняли яркость, вспыхивая и тускнея, чередуясь по цвету от желто-оранжевого до яркого сине-белого. Когда лайнер приземлился в Детройте, его экипаж узнал, что несколько экипажей других авиакомпаний сообщили о том, что за ними точно так же следили странные летающие объекты.
ВВС США быстро списали этот инцидент на операцию по дозаправке с участием их самолетов и American Airlines отвергла этот случай как наблюдение НЛО и другие авиакомпании тоже. При этом капитан Киллиан был не согласен с данной версией:
"Если военно-воздушные силы хотят в это верить, они могут. Но я знаю, как выглядит B-47, и я знаю, как выглядит заправщик KC-97, и я знаю, как они выглядели во время операции ночью. И это не то, что я тогда видел", - заявлял он.
Наш следующий случай произошел 28 февраля 1968 года, когда капитан Роберт Ф. Рейлман, летный офицер Эй Джей Фармер и офицер службы безопасности Рик Моррисон летели рейсом Eastern Air Lines из Сент-Луиса в Майами и заметили цепочку красных мигающих огней, которые приближались к их самолету так быстро и агрессивно, что они были вынужден предпринять действия по уклонению.
Когда они попытались официально сообщить об этом инциденте, им сказали, что радар не смог подтвердить наличие каких-либо самолетов или метеозондов в этом районе, и авиакомпания приказала им отказаться от этих показаний и не говорить об этом в дальнейшем.
14 февраля 1973 года грузовой рейс DC-8 выполнял рейс из Сент-Луиса в Даллас, когда экипаж увидел под ними объект, который они сначала приняли за другой самолет. Объект двигался с такой же скоростью, как и их самолет, и в том же направлении.
Наблюдая за таинственным объектом, экипаж видел его "необычный устойчивый янтарный свет", а затем объект внезапно быстро поднялся прямо вверх "как лифт", затем сделал резкий поворот и приблизился к самолету. Теперь экипаж мог видеть, что это был серебристый металлический аппарат в форме диска с прозрачным куполом наверху.
Пилот направил на него метеорологический радар, и как только он это сделал, объект взлетел прямо вверх, пролетел над DC-8 и ненадолго исчез из поля зрения, прежде чем снова появиться, спуститься прямо вниз и занять новую позицию чуть ниже передней кромки их левого крыла.
Теперь они могли смотреть вниз прямо в купол объекта и увидели там "две или три движущиеся темные сущности". Затем объект рванулся вперед, совершил серию "колебательных движений" и скрылся из виду. Наземный контроль подтвердил наличие этого объекта на радаре и отслеживал его на протяжении 50 миль, прежде чем тот пропал.
4 июля 1981 года капитан Фил Шульц летел рейсом TWA 842 над озером Мичиган из Сан-Франциско в аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди, когда увидел спускающийся сверху "большой, круглый серебристый металлический объект с шестью черными как смоль иллюминаторами".
Объект снизился так быстро и был так близко, что Шульц и его первый помощник приготовились к столкновению, но затем он внезапно сделал разворот на высокой скорости и улетел. Скорость и маневренность того, что они увидели, поразили их.
"Объект двигался очень плавно, готовясь к "столкновению" пять или шесть секунд. НЛО был примерно в 2,5 раза шире, чем их самолет, с шестью черными как смоль идеальными кругами (иллюминаторами), выровненными и расположенными на равном расстоянии друг от друга по его окружности.
В центре нижней поверхности круглого диска находился единственный угольно-черный круг. Объект двигался по параболическому курсу и выполнил разворот на высокой скорости (рассчитанный примерно на 20 g перегрузки) относительно недалеко от самолета, прежде чем уйти в постепенный набор высоты на север и оставить за собой в небе темноватый волнистый след.
Его скорость приближения и вылета, по расчетам, составляла около 1000 миль в час. Ни ударной волны, ни турбулентности ни разу не ощущалось. Капитан Шульц вспомнил, что видел веерообразную область, простирающуюся из-за объекта, которая была "гораздо более темного синего цвета, чем остальное небо". Автопилот самолета оставался включенным на протяжении всего столкновения, и никаких электромагнитных эффектов замечено не было. Когда капитан Шульц позвонил в Чикагский центр, чтобы спросить о другом возможном движении в этом районе, ему сказали, что там ничего стороннего нет. Он не сообщил им о том, что он и его помощник только что видели.
Перед этим капитан Шульц вообще не верил в НЛО. Его обширный боевой опыт на реактивных самолетах во время Корейской войны и после нее оставил у него твердое убеждение, что таких объектов "просто не существует". Эта же встреча мгновенно изменила его точку зрения, и, когда я спросил его, что, по его мнению, представляет собой объект, он быстро ответил. "У нас нет ничего, что могло бы сделать то, что сделал этот объект"",- писал об этом инциденте исследователь НЛО Ричард Хейнс. Наш последний случай в этой статье произошел 9 августа 1997 года, когда рейс 127 компании Swissair, Boeing 747, пилотируемый капитаном Филом Бобетом, летел в окрестностях аэропорта Кеннеди, Нью-Йорк, направляясь в Бостон в ясную погоду.
В какой-то момент загадочный объект быстро пролетел прямо над самолетом, напугав экипаж и заставив Бобета связаться по радио с наземным управлением. "Я не знаю, что это было, но он пролетел примерно в паре сотен футов над нами. Я не знаю, была ли это ракета или что-то еще. Но он двигался невероятно быстро в противоположном направлении. Время было два-один-ноль -семь [5:07 вечера по местному времени]. Это было слишком быстро, чтобы быть самолетом", - рассказывал Бобет.
Здесь мы рассмотрели лишь некоторые из многих предполагаемых наблюдений НЛО экипажами авиалайнеров, причем лишь над территорией США. В реальности подобных наблюдений намного больше, в том числе во многих странах. К сожалению, пилоты часто просто замалчивают об увиденном, боясь, что их обвинят в галлюцинациях или даже разглашении государственных тайн, предполагая, что увиденные ими объекты могли быть засекреченными военными разработками.
Источник
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
Меню
Архив материалов
Проекты наших читателей
Контакты исследователей
Подписка на новости
Проекты
Новости криптозоологии
Хроники природных катастроф
Новости
26.02.2002 - 05.07.2002
05.08.2002 - 23.10.2002 (562)
24.10.2002 - 17.01.2003 (585)
20.01.2003 - 07.04.2003 (709)
08.04.2003 - 01.08.2003 (709)
04.08.2003 - 18.11.2003 (763)
19.11.2003 - 31.03.2004 (721)
01.04.2004 - 13.08.2004 (825)
16.08.2004 - 22.11.2004 (782)
23.11.2004 - 28.03.2005 (756)
29.03.2005 - 29.07.2005 (807)
30.08.2005 - 02.12.2005 (927)
05.12.2005 - 21.04.2006 (912)
24.04.2006 - 23.10.2006 (999)
24.10.2006 - 03.05.2007 (999)
04.05.2007 - 28.01.2008 (999)
29.01.2008 - 12.01.2009 (999)
13.01.2009 - 07.07.2009 (966)
22.08.2009 - 21.01.2010 (996)
22.01.2010 - 22.06.2010 (1000)
23.06.2010 - 14.01.2011 (1042)
17.01.2011 - 31.05.2011 (1008)
01.06.2011 - 03.11.2011 (1003)
07.11.2011 - 16.03.2012 (996)
19.03.2012 - 09.06.2012 (1009)
13.06.2012 - 07.09.2012 (988)
10.09.2012 - 19.11.2012 (1004)
20.11.2012 - 14.01.2013 (1015)
15.01.2013 - 22.02.2013 (1000)
23.02.2013 - 08.04.2013 (991)
09.04.2013 - 31.05.2013 (1015)
01.06.2013 - 18.07.2013 (992)
19.07.2013 - 03.09.2013 (1014)
04.09.2013 - 20.10.2013 (1001)
21.10.2013 - 02.12.2013 (1001)
03.12.2013 - 18.01.2014 (997)
19.01.2014 - 07.03.2014 (994)
08.03.2014 - 24.04.2014 (1000)
25.04.2014 - 18.06.2014 (1005)
19.06.2014 - 15.08.2014 (1019)
16.08.2014 - 07.10.2014 (1006)
08.10.2014 - 16.11.2014 (995)
17.11.2014 - 25.12.2014 (1004)
26.12.2014 - 09.02.2015 (989)
10.02.2015 - 20.03.2015 (998)
21.03.2015 - 22.04.2015 (1001)
23.04.2015 - 29.05.2015 (997)
29.05.2015 - 30.06.2015 (995)
30.06.2015 - 29.07.2015 (990)
29.07.2015 - 26.08.2015 (998)
27.08.2015 - 24.09.2015 (988)
25.09.2015 - 22.10.2015 (991)
23.10.2015 - 18.11.2015 (1000)
18.11.2015 - 16.12.2015 (990)
17.12.2015 - 23.01.2016 (1000)
24.01.2016 - 25.02.2016 (1000)
26.02.2016 - 24.03.2016 (1000)
24.03.2016 - 16.04.2016 (990)
17.04.2016 - 19.05.2016 (999)
20.05.2016 - 22.06.2016 (993)
23.06.2016 - 01.08.2016 (995)
02.08.2016 - 12.09.2016 (990)
13.09.2016 - 25.10.2016 (989)
26.10.2016 - 05.12.2016 (995)
06.12.2016 - 15.01.2017 (995)
16.01.2017 - 23.02.2017 (990)
24.02.2017 - 03.04.2017 (994)
04.04.2017 - 18.05.2017 (1000)
19.05.2017 - 05.07.2017 (1000)
06.07.2017 - 24.08.2017 (1000)
25.08.2017 - 06.10.2017 (991)
07.10.2017 - 15.11.2017 (990)
16.11.2017 - 24.12.2017 (1000)
25.12.2017 - 04.02.2018 (990)
05.02.2018 - 17.03.2018 (1000)
18.03.2018 - 02.05.2018 (990)
03.05.2018 - 11.06.2018 (1000)
12.06.2018 - 18.07.2018 (990)
19.07.2018 - 24.08.2018 (1000)
25.08.2018 - 02.10.2018 (1000)
03.10.2018 - 07.11.2018 (990)
08.11.2018 - 13.12.2018 (990)
14.12.2018 - 23.01.2019 (1000)
24.01.2019 - 02.03.2019 (1000)
03.03.2019 - 12.04.2019 (1010)
13.04.2019 - 23.05.2019 (990)
24.05.2019 - 03.07.2019 (1000)
04.07.2019 - 11.08.2019 (1000)
12.08.2019 - 16.09.2019 (990)
17.09.2019 - 26.10.2019 (1000)
27.10.2019 - 12.12.2019 (1000)
13.12.2019 - 25.01.2020 (1000)
26.01.2020 - 06.03.2020 (990)
07.03.2020 - 16.04.2020 (1010)
17.04.2020 - 19.05.2020 (1000)
20.05.2020 - 25.06.2020 (990)
26.06.2020 - 04.08.2020 (995)
05.08.2020 - 16.09.2020 (1005)
17.09.2020 - 26.10.2020 (990)
27.10.2020 - 27.11.2020 (990)
28.11.2020 - 07.01.2021 (990)
08.01.2021 - 15.02.2021 (1000)
16.02.2021 - 31.03.2021 (1000)
01.04.2021 - 12.05.2021 (1000)
13.05.2021 - 14.06.2021 (990)
15.06.2021 - 26.07.2021 (980)
27.07.2021 - 31.08.2021 (990)
01.09.2021 - 07.10.2021 (1000)
08.09.2021 - 07.11.2021 (1000)
08.11.2021 - 10.12.2021 (1000)
11.12.2021 - 24.01.2022 (990)
25.01.2022 - 04.03.2022 (1000)
05.03.2022 - 10.04.2022 (990)
11.04.2022 - 17.05.2022 (1000)
18.05.2022 - 23.06.2022 (980)
24.06.2022 - 31.07.2022 (990)
01.08.2022 - 13.09.2022 (990)
14.09.2022 - 21.10.2022 (990)
22.10.2022 - 29.11.2022 (1000)
30.11.2022 - 22.01.2023 (1000)
23.01.2023 - 02.03.2023 (990)
03.03.2023 - 21.04.2023 (1000)
22.04.2023 - 13.06.2023 (990)
14.06.2023 - 02.08.2023 (1000)
03.08.2023 - 21.09.2023 (1000)
22.09.2023 - 06.11.2023 (990)
07.11.2023 - 24.12.2023 (990)
25.12.2023 - 18.02.2024 (1000)
19.02.2024 - 05.04.2024 (990)
06.04.2024 - 25.05.2024 (1000)
26.05.2024 - 26.07.2024 (1000)
26.07.2024 - 25.08.2024 (990)
26.08.2024 - 28.09.2024 (980)
29.09.2024 - 01.11.2024 (1000)
02.11.2024 - 02.12.2024 (980)
03.12.2024 - 08.01.2025 (990)
09.01.2025 - 09.02.2025 (1000)
10.02.2025 - 20.03.2025 (1000)
21.03.2025 - 03.05.2025 (990)
04.05.2025 - ...
Статьи
Статьи: раздел 1 (1024)
Статьи: раздел 2 (1006)
Статьи: раздел 3 (1000)
Статьи: раздел 4 (1044)
Статьи: раздел 5 (1001)
Статьи: раздел 6 (1000)
Статьи: раздел 7 (1000)
Статьи: раздел 8 (1013)
Статьи: раздел 9 (1000)
Статьи: раздел 10 (1000)
Статьи: раздел 11 (329)
Статьи: раздел 12 (1000)
Статьи: раздел 13 (730)
Лента новостей

Вероятность погибнуть от удара астероида

Верующие видят лицо Иисуса на Туринской плащанице

Генетическое тестирование инопланетных мумий

Заметили пробуждение сверхмассивной черной дыры

Исследование бурного прошлого Венеры

Кролики-франкенштейны захватывают США

Медленно вращающиеся ореолы темной материи

Метеорит Джорджии на 20 млн лет старше самой Земли

Механизм, который восстановит ваши глаза

НАСА призывают отправить сообщение объекту 3I/ATLAS

Одна сторона Земли теряет тепло гораздо быстрее

Описание проверки оборотней в Пентагоне

Пентагон пытается разоблачить объект Агуадильи

Полная картина ночных облаков на Марсе

Потрясающий вид на третьего межзвездного гостя

Проще ли добывать астероиды на Луне, чем сами астероиды

Разгадали тайну пропажи космической серы

Сняли невидимый глазом НЛО

Тайна катастрофы Амелии Эрхарт может быть раскрыта

Утаенные данные о вторжении НЛО на Восточное побережье

Анализ и присвоение названия новому метеориту

Встреча с зелеными человечками в Кентукки

Зафиксировали самый удаленный быстрый радиовсплеск

Зонд Люси мог бы посетить еще один астероид

ИИ научился быть злым без чьих-либо указаний

Кинолог запечатлел очень быстрый НЛО

Метеорит пробил дыру в крыше дома в Джорджии

Мужчина, выгуливая свою собаку, запечатлел НЛО

На экзолунах у Альфа Центавра может быть жизнь

Планеты, на которых нет воды, могут производить жидкости

Появление новой статуи на острове Пасхи

Пропавший самолет Амелии Эрхарт найден

Пугающая информация о таинственном межзвездном объекте

Расы инопланетян, о которых известно властям США

Сфера Дайсона поможет воскрешать мертвых

Сходство между околосмертными переживаниями и наркотиками

Туринская плащаница. Это кто-то другой, а не Иисус

Физический варп-двигатель возможен

Черный куб замечен над базой ВВС Райт-Паттерсон

Шокирующее открытие после падения метеорита в Джорджии

База инопланетян в кратере Лаут на Марсе

Видел ли Дональд Трамп НЛО

Древние постройки обнаружили на Меркурии

Завод по производству лунного кирпича

Загадочная комета, прилетевшая из другой системы

НАСА изучает загадочную межзвездную комету

Научились превращать ртуть в золото

НЛО заметили над штатом Нью-Джерси

НЛО наблюдает за семьей в Индии

НЛО оставляет дымный след над Невадой

Обнаружена самая массивная черная дыра

Обнаружены первые звезды Вселенной

Существуют четыре различных вида инопланетян

США используют технологии инопланетян

Таинственный гигант, скрывающийся за черными дырами

Три фигуры появляются на Солнце

Удивительный полет к черной дыре

Федеральный советник по науке призывает изучать НЛО

Экзопланета у ближайшей солнцеподобной звезды

Экзотические вихри на картине 'Звездная ночь'

Гигантский пузырь звезды-сверхгиганта удивляет

Когда марсианский грунт распадется на части

Космическая гонка касается не только крупных стран

Криптотерриториальная гипотеза

Литологические особенности ландшафта Марса

Молодая звезда начинает взрываться

НАСА спешит разместить ядерные реакторы на Луне и Марсе

НАСА ускоренно разрабатывает лунный реактор

Недавние вулканические и термальные изменения на Марсе

Поиск жизни на Марсе был явной целью астросообщества

Почему кабинет Трампа дает разные ответы о НЛО

С помощью ChatGPT пишется все больше научных статей

Самая ранняя черная дыра во Вселенной

Свидетельства о кровавом ритуале на Туринской плащанице

Столкновение облаков приводит к вездообразованию

Тайна Бермудского треугольника раскрыта

Тайны космического винограда

Тайны протопланетных дисков

Что нужно знать о Лох-Несском чудовище

Шестеро преемников могли бы исследовать Марс

Бесконечная зима в Европе все ближе

Библейские руины - ключ к тайне Ковчега завета

Библейское море становится кроваво-красным

Власти США знают о четырех расах инопланетян

Изображение Плащаницы сделано со скульптуры

Конгрессмен рассказал об инопланетянах

Миру следует разработать политику в области НЛО

На Марсе нашли совершенно новый минерал

Наблюдение за НЛО в Уилтшире

Новые подсказки в поисках Восьмого чуда

Обнаружена экзопланета в обитаемой зоне Альфы Центавра

Популярные места для наблюдения НЛО в США

Страх охватил деревни в Австралии из-за НЛО

Существо в реке Хан в Сеуле стало вирусным

Тайна Атлантиды становится все более загадочной

Тайна человеческого сердца Леонардо да Винчи

Тулси Габбард возрождает теорию заговора о НЛО

Ученые предсказывают Конец света

Центр изучения НЛО открывает набор учителей

Что означает интерес Джей Ди Вэнса к НЛО

Безумный план посетить черную дыру

Загадочные временные явления в тени Земли

Загадочный межзвездный обьект - инопланетный корабль

Закрыли изучавший телепортацию институт МГУ

Заметили облако в форме рестлера Халка Хогана

Затонувший город расскажет о Ноевом ковчеге

Межзвездная экспедиция к черной дыре

Межзвездный объект имеет разумный дизайн

Мрачное предупреждением о 15 годах антиутопии

НЛО сняли в холмах Малверн

Новое открытие в Туринской плащаницы

Новый вид физики, не виданный ранее

Новый окрас кошек противоречит генетическим ожиданиям

Пилот уверен, что нашел самолет Амелии Эрхарт

Признаки древней жизни на Красной планете

Самое странное кольцо Сатурна

Суперинтеллект роботов может привести к Апокалипсису

Существуют другие видео маневров НЛО у Нимица

Сфера Буга - часть скрытой планетарной сети

Таинственные шары требуют научного изучения

Мраморные памятники фото и цена

Автомобилист принял телескоп за НЛО

Великая пирамида на тысячелетия старше фараонов

Вера в возможность существования внеземной жизни

Давайте сохраним Луну

Директор национальной разведки рассказала о НЛО

Доказательство приземления НЛО тысячи лет назад

ИИ ChatGPT превратили в похитителя данных

ИИ вскоре получит контроль над ядерным оружием

Инопланетный зонд нужно изучить

Инопланетяне живут рядом с нами

Направляясь к системе Проксимы Центавра

Огромный подводный город недалеко от Ноева ковчега

Орбита - игровая площадка для миллиардеров

Планеты-изгои могут образовывать планетные системы

Познакомьтесь с черными дырами среднего размера

Путешествие к экзопланете может занять 250 лет

Суперсталь выведет термоядерный синтез на новый уровень

Там могут быть инопланетяне

Теории о происхождении темной материи

Футуристический корабль для полета к звездам

Безумная теория астрофизика

Бесследное исчезновение самолета у Австралии

Взгляните на индонезийский фестиваль НЛО

Все люди могут быть пришельцами с Марса

Деревушка в Шотландии - столица НЛО Великобритании

Зеленый НЛО, похожий на кальмара, над Далласом

Кто первым построит ядерный реактор на Луне

Люди развили две ноги не для того, чтобы бегать

Металлический шар над вулканом в Мексике

Мужчина установил связь с умершим сыном

Нечто в доме приставало по ночам к девочкам

НЛО оказался зеркалом телескопа

НЛО потерпел крушение у Стокгольма

Стоит ли бояться приближающейся кометы

Странное лицо на горе в Чили

Страшное предупреждение Хокинга об НЛО

Таинственный межзвездный объект неестественен

Уфологи пытаются реформировать Великобританию

Хокинг нас предупреждал

Хронология Великой пирамиды не верна

Перепланировка нежилого помещения. Законность и порядок действий

Библейское предупреждение о конце света

Вращение Земли таинственным образом ускорилось

Загадочное лицо на вершине горы в Чили

ИИ самостоятельно обнаружил уязвимости в ПО

Конгрессмена проинформировали об инопланетянах

Консультация, данная разоблачителю Дэвиду Грушу

Криптозоолог занялся политикой

Лох-Несское чудовище выглядит иначе

НЛО вызвали переполох в Индии

Отпечаток пальца библейского персонажа

Повернуть время вспять и стереть ошибки

Провал ключевой для колонизации Луны миссии

Связь между депрессией и датой рождения

США намерены оккупировать Луну

Теория о подозрительной активности в космосе

Трюк с квантовой запутанностью

Уфолог ушел в политику

Уфологи обнаружили базу инопланетян

Фильм 'Пришельцы в Америке - дело Паскагулы'

Экзопланеты подсказали размер и состав Планеты Х

Aвcтpaлийcкaя aнoмaльнaя зoнa нaпoминaeт o ceбe

Будущее астрономии на Луне

Вирусное видео с НЛО над Далласом

Вице-президент США хочет исследовать феномен НЛО

Наверх
Яндекс.Метрика