Программа обучает персонал ВВС США основам ИИ
Новая академическая программа, разработанная в Массачусетском технологическом институте, направлена на то, чтобы научить персонал ВВС США понимать и использовать технологии искусственного интеллекта. В недавнем исследовании, которым исследователи программы недавно поделились на конференции IEEE Frontiers in Education, исследователи программы обнаружили, что этот подход был эффективным и хорошо воспринимался сотрудниками с разным опытом и профессиональными ролями. Проект стремится внести свой вклад в образовательные исследования ИИ, в частности, в отношении способов максимизации результатов обучения в масштабе для людей с разным уровнем образования.
Эксперты MIT Open Learning разработали учебную программу для трех основных типов военнослужащих — руководителей, разработчиков и пользователей — используя существующие учебные материалы и ресурсы MIT. Они также создали новые, более экспериментальные курсы, предназначенные для руководителей Воздушно-космических сил. Затем ученые Массачусетского технологического института провели исследование, чтобы проанализировать содержание, оценить опыт и результаты отдельных учащихся в течение 18-месячного пилотного проекта и предложить инновации и идеи, которые позволят программе в конечном итоге расшириться.
Они использовали интервью и несколько анкет, предложенных как учащимся программы, так и персоналу, чтобы оценить, как 230 военнослужащих ВВС взаимодействовали с учебным материалом. Они также сотрудничали с профессорско-преподавательским составом Массачусетского технологического института, чтобы провести анализ пробелов в содержании и определить, как можно улучшить учебную программу, чтобы реализовать желаемые навыки, знания и образ мышления.
В конечном итоге исследователи обнаружили, что военнослужащие положительно отреагировали на практическое обучение; оценили асинхронный, эффективный по времени опыт обучения, чтобы соответствовать их плотному графику; и высоко ценил командный опыт обучения через создание, но искал контент, который включал бы более профессиональные и социальные навыки. Учащиеся также хотели увидеть, как ИИ напрямую применяется к их повседневной работе и более широкой миссии Воздушно-космических сил. Они также были заинтересованы в большем количестве возможностей для взаимодействия с другими людьми, в том числе со своими коллегами, инструкторами и экспертами по искусственному интеллекту. Основываясь на этих выводах, команда дополняет образовательный контент и добавляет новые технические функции на портал для следующей итерации исследования, которое в настоящее время проводится и продлится до 2023 года.
«Мы углубляемся в расширение того, что, по нашему мнению, представляют собой возможности для обучения, которые обусловлены нашими исследовательскими вопросами, а также пониманием науки изучения такого масштаба и сложности проекта. Но в конечном итоге мы также пытаемся предоставить некоторая реальная трансляционная ценность для ВВС и Министерства обороны. Эта работа оказывает на них влияние в реальном мире, и это действительно захватывающе», — говорит главный исследователь Синтия Бризил, декан Массачусетского технологического института по цифровому обучению, директор MIT RAISE (Ответственный ИИ за социальные права и образование) и руководитель исследовательской группы персональных роботов Media Lab.
В начале проекта ВВС предоставили команде программы набор профилей, отражающих образование и должностные обязанности шести основных категорий персонала ВВС. Затем команда создала три архетипа, которые использовались для создания «учебных поездок» — серии обучающих программ, разработанных для передачи набора навыков ИИ для каждого профиля. Архетип Lead-Drive — это человек, принимающий стратегические решения; архетип Create-Embed — технический работник, внедряющий ИИ-решения; а архетип Facilitate-Employ — это конечный пользователь инструментов, дополненных ИИ. По словам ведущего автора Андреса Фелипе Салазар-Гомеса, научного сотрудника MIT Open Learning, первоочередной задачей было убедить архетип Lead-Drive в важности этой программы.
«Даже внутри Министерства обороны руководители задавались вопросом, стоит ли обучение ИИ того или нет», — объясняет он. «Сначала нам нужно было изменить мышление лидеров, чтобы они позволили другим учащимся, разработчикам и пользователям пройти это обучение. В конце пилотного проекта мы обнаружили, что они приняли это обучение. У них было другое мышление». Три учебных курса, которые длились от шести до 12 месяцев, включали в себя сочетание существующих курсов по искусственному интеллекту и материалов из MIT Horizon, MIT Lincoln Laboratory, MIT Sloan School of Management, Лаборатории компьютерных наук и искусственного интеллекта (CSAIL), Media Lab. и программы MITx MicroMasters. Большинство образовательных модулей предлагались полностью онлайн, синхронно или асинхронно.
Каждое учебное путешествие включало разное содержание и форматы в зависимости от потребностей пользователей. Например, путешествие «Создание-внедрение» включало в себя пятидневный личный практический курс, который проводил научный сотрудник лаборатории Линкольна, который предлагал глубокое погружение в технические материалы по искусственному интеллекту, в то время как путешествие «Облегчение-найм» включало в себя самостоятельный, асинхронный опыт обучения, в первую очередь опирающийся на материалы MIT Horizon, предназначенные для более широкой аудитории.
Исследователи также создали два новых курса для когорты Lead-Drive. Один из них, синхронный онлайн-курс под названием «Будущее лидерства: сотрудничество человека и ИИ в рабочей силе», разработанный в сотрудничестве с Esme Learning, был основан на стремлении лидеров к большему обучению этике и дизайну ИИ, ориентированному на человека, и большему количеству контента о человеке. -Сотрудничество с ИИ в рабочей силе. Исследователи также разработали экспериментальный трехдневный очный курс под названием Learning Machines: Computation, Ethics and Policy, который погружает лидеров в опыт обучения в стиле конструктивизма, когда команды вместе работают над серией практических занятий с автономными роботами. кульминацией которого стало соревнование в стиле эскейп-рум, объединившее всех участников.
По словам Брезила, курс «Обучающие машины» имел бешеный успех. «В Массачусетском технологическом институте мы учимся, создавая и работая в команде. Мы подумали, что, если мы позволим руководителям узнать об ИИ таким образом?» — объясняет она. «Мы обнаружили, что вовлеченность намного глубже, и они получили более четкое представление о том, что заставляет эти технологии работать и что требуется для их ответственного и надежного внедрения. прорывные технологии будущего». На протяжении всего исследования исследователи Массачусетского технологического института проверяли учащихся, используя анкеты, чтобы получить их отзывы об используемом содержании, педагогике и технологиях. Они также попросили преподавателей Массачусетского технологического института проанализировать каждую учебную поездку, чтобы выявить пробелы в образовании.
В целом исследователи обнаружили, что учащиеся хотели иметь больше возможностей для взаимодействия либо со своими сверстниками в рамках командной деятельности, либо с преподавателями и экспертами посредством синхронных компонентов онлайн-курсов. И хотя большинству сотрудников содержание показалось интересным, они хотели увидеть больше примеров, непосредственно применимых к их повседневной работе. Теперь, во второй итерации исследования, исследователи используют эту обратную связь для улучшения процесса обучения. Они разрабатывают проверки знаний, которые станут частью самостоятельных асинхронных курсов, чтобы помочь учащимся взаимодействовать с контентом. Они также добавляют новые инструменты для поддержки живых вопросов и ответов с экспертами по искусственному интеллекту и помогают создать больше сообщества среди учащихся. Команда также планирует добавить конкретные примеры Министерства обороны во все образовательные модули и включить семинар на основе сценариев.
«Как повысить квалификацию рабочей силы из 680 000 человек на различных должностях, во всех эшелонах и в любом масштабе? Это проблема масштаба MIT, и мы подключаемся к работе мирового уровня, которую MIT Open Learning проводит с 2013 года, — демократизируя образование в глобальном масштабе», — говорит майор Джон Радован, заместитель директора DAF-MIT AI Accelerator. «Используя наше исследовательское партнерство с Массачусетским технологическим институтом, мы можем исследовать оптимальную педагогику нашей рабочей силы с помощью целенаправленных пилотных проектов. Затем мы можем быстро удвоить неожиданные положительные результаты и использовать извлеченные уроки. Таким образом вы ускоряете позитивные изменения для наши летчики и стражи». По мере продвижения исследования команда программы уделяет больше внимания тому, как они могут сделать эту учебную программу более масштабной.
«Министерство обороны США — крупнейший работодатель в мире. Когда дело доходит до ИИ, очень важно, чтобы все его сотрудники говорили на одном языке», — говорит Кэтлин Кеннеди, старший директор MIT Horizon и исполнительный директор MIT. Центр коллективного разума. «Но сейчас задача состоит в том, чтобы масштабировать это так, чтобы учащиеся, которые являются отдельными людьми, получали то, что им нужно, и оставались вовлеченными. И это, безусловно, поможет понять, как различные платформы MIT могут использоваться с другими типами больших групп».
Источник
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
Меню
Архив материалов
Проекты наших читателей
Контакты исследователей
Подписка на новости
Проекты
Новости криптозоологии
Хроники природных катастроф
Новости
26.02.2002 - 05.07.2002
05.08.2002 - 23.10.2002 (562)
24.10.2002 - 17.01.2003 (585)
20.01.2003 - 07.04.2003 (709)
08.04.2003 - 01.08.2003 (709)
04.08.2003 - 18.11.2003 (763)
19.11.2003 - 31.03.2004 (721)
01.04.2004 - 13.08.2004 (825)
16.08.2004 - 22.11.2004 (782)
23.11.2004 - 28.03.2005 (756)
29.03.2005 - 29.07.2005 (807)
30.08.2005 - 02.12.2005 (927)
05.12.2005 - 21.04.2006 (912)
24.04.2006 - 23.10.2006 (999)
24.10.2006 - 03.05.2007 (999)
04.05.2007 - 28.01.2008 (999)
29.01.2008 - 12.01.2009 (999)
13.01.2009 - 07.07.2009 (966)
22.08.2009 - 21.01.2010 (996)
22.01.2010 - 22.06.2010 (1000)
23.06.2010 - 14.01.2011 (1042)
17.01.2011 - 31.05.2011 (1008)
01.06.2011 - 03.11.2011 (1003)
07.11.2011 - 16.03.2012 (996)
19.03.2012 - 09.06.2012 (1009)
13.06.2012 - 07.09.2012 (988)
10.09.2012 - 19.11.2012 (1004)
20.11.2012 - 14.01.2013 (1015)
15.01.2013 - 22.02.2013 (1000)
23.02.2013 - 08.04.2013 (991)
09.04.2013 - 31.05.2013 (1015)
01.06.2013 - 18.07.2013 (992)
19.07.2013 - 03.09.2013 (1014)
04.09.2013 - 20.10.2013 (1001)
21.10.2013 - 02.12.2013 (1001)
03.12.2013 - 18.01.2014 (997)
19.01.2014 - 07.03.2014 (994)
08.03.2014 - 24.04.2014 (1000)
25.04.2014 - 18.06.2014 (1005)
19.06.2014 - 15.08.2014 (1019)
16.08.2014 - 07.10.2014 (1006)
08.10.2014 - 16.11.2014 (995)
17.11.2014 - 25.12.2014 (1004)
26.12.2014 - 09.02.2015 (989)
10.02.2015 - 20.03.2015 (998)
21.03.2015 - 22.04.2015 (1001)
23.04.2015 - 29.05.2015 (997)
29.05.2015 - 30.06.2015 (995)
30.06.2015 - 29.07.2015 (990)
29.07.2015 - 26.08.2015 (998)
27.08.2015 - 24.09.2015 (988)
25.09.2015 - 22.10.2015 (991)
23.10.2015 - 18.11.2015 (1000)
18.11.2015 - 16.12.2015 (990)
17.12.2015 - 23.01.2016 (1000)
24.01.2016 - 25.02.2016 (1000)
26.02.2016 - 24.03.2016 (1000)
24.03.2016 - 16.04.2016 (990)
17.04.2016 - 19.05.2016 (999)
20.05.2016 - 22.06.2016 (993)
23.06.2016 - 01.08.2016 (995)
02.08.2016 - 12.09.2016 (990)
13.09.2016 - 25.10.2016 (989)
26.10.2016 - 05.12.2016 (995)
06.12.2016 - 15.01.2017 (995)
16.01.2017 - 23.02.2017 (990)
24.02.2017 - 03.04.2017 (994)
04.04.2017 - 18.05.2017 (1000)
19.05.2017 - 05.07.2017 (1000)
06.07.2017 - 24.08.2017 (1000)
25.08.2017 - 06.10.2017 (991)
07.10.2017 - 15.11.2017 (990)
16.11.2017 - 24.12.2017 (1000)
25.12.2017 - 04.02.2018 (990)
05.02.2018 - 17.03.2018 (1000)
18.03.2018 - 02.05.2018 (990)
03.05.2018 - 11.06.2018 (1000)
12.06.2018 - 18.07.2018 (990)
19.07.2018 - 24.08.2018 (1000)
25.08.2018 - 02.10.2018 (1000)
03.10.2018 - 07.11.2018 (990)
08.11.2018 - 13.12.2018 (990)
14.12.2018 - 23.01.2019 (1000)
24.01.2019 - 02.03.2019 (1000)
03.03.2019 - 12.04.2019 (1010)
13.04.2019 - 23.05.2019 (990)
24.05.2019 - 03.07.2019 (1000)
04.07.2019 - 11.08.2019 (1000)
12.08.2019 - 16.09.2019 (990)
17.09.2019 - 26.10.2019 (1000)
27.10.2019 - 12.12.2019 (1000)
13.12.2019 - 25.01.2020 (1000)
26.01.2020 - 06.03.2020 (990)
07.03.2020 - 16.04.2020 (1010)
17.04.2020 - 19.05.2020 (1000)
20.05.2020 - 25.06.2020 (990)
26.06.2020 - 04.08.2020 (995)
05.08.2020 - 16.09.2020 (1005)
17.09.2020 - 26.10.2020 (990)
27.10.2020 - 27.11.2020 (990)
28.11.2020 - 07.01.2021 (990)
08.01.2021 - 15.02.2021 (1000)
16.02.2021 - 31.03.2021 (1000)
01.04.2021 - 12.05.2021 (1000)
13.05.2021 - 14.06.2021 (990)
15.06.2021 - 26.07.2021 (980)
27.07.2021 - 31.08.2021 (990)
01.09.2021 - 07.10.2021 (1000)
08.09.2021 - 07.11.2021 (1000)
08.11.2021 - 10.12.2021 (1000)
11.12.2021 - 24.01.2022 (990)
25.01.2022 - 04.03.2022 (1000)
05.03.2022 - 10.04.2022 (990)
11.04.2022 - 17.05.2022 (1000)
18.05.2022 - 23.06.2022 (980)
24.06.2022 - 31.07.2022 (990)
01.08.2022 - 13.09.2022 (990)
14.09.2022 - 21.10.2022 (990)
22.10.2022 - 29.11.2022 (1000)
30.11.2022 - 22.01.2023 (1000)
23.01.2023 - 02.03.2023 (990)
03.03.2023 - 21.04.2023 (1000)
22.04.2023 - 13.06.2023 (990)
14.06.2023 - 02.08.2023 (1000)
03.08.2023 - 21.09.2023 (1000)
22.09.2023 - 06.11.2023 (990)
07.11.2023 - 24.12.2023 (990)
25.12.2023 - 18.02.2024 (1000)
19.02.2024 - 05.04.2024 (990)
06.04.2024 - 25.05.2024 (1000)
26.05.2024 - 26.07.2024 (1000)
26.07.2024 - 25.08.2024 (990)
26.08.2024 - 28.09.2024 (980)
29.09.2024 - 01.11.2024 (1000)
02.11.2024 - 02.12.2024 (980)
03.12.2024 - 08.01.2025 (990)
09.01.2025 - 09.02.2025 (1000)
10.02.2025 - 20.03.2025 (1000)
21.03.2025 - 03.05.2025 (990)
04.05.2025 - ...
Статьи
Статьи: раздел 1 (1024)
Статьи: раздел 2 (1006)
Статьи: раздел 3 (1000)
Статьи: раздел 4 (1044)
Статьи: раздел 5 (1001)
Статьи: раздел 6 (1000)
Статьи: раздел 7 (1000)
Статьи: раздел 8 (1013)
Статьи: раздел 9 (1000)
Статьи: раздел 10 (1000)
Статьи: раздел 11 (329)
Статьи: раздел 12 (1000)
Статьи: раздел 13 (730)
Лента новостей

Вероятность погибнуть от удара астероида

Верующие видят лицо Иисуса на Туринской плащанице

Генетическое тестирование инопланетных мумий

Заметили пробуждение сверхмассивной черной дыры

Исследование бурного прошлого Венеры

Кролики-франкенштейны захватывают США

Медленно вращающиеся ореолы темной материи

Метеорит Джорджии на 20 млн лет старше самой Земли

Механизм, который восстановит ваши глаза

НАСА призывают отправить сообщение объекту 3I/ATLAS

Одна сторона Земли теряет тепло гораздо быстрее

Описание проверки оборотней в Пентагоне

Пентагон пытается разоблачить объект Агуадильи

Полная картина ночных облаков на Марсе

Потрясающий вид на третьего межзвездного гостя

Проще ли добывать астероиды на Луне, чем сами астероиды

Разгадали тайну пропажи космической серы

Сняли невидимый глазом НЛО

Тайна катастрофы Амелии Эрхарт может быть раскрыта

Утаенные данные о вторжении НЛО на Восточное побережье

Анализ и присвоение названия новому метеориту

Встреча с зелеными человечками в Кентукки

Зафиксировали самый удаленный быстрый радиовсплеск

Зонд Люси мог бы посетить еще один астероид

ИИ научился быть злым без чьих-либо указаний

Кинолог запечатлел очень быстрый НЛО

Метеорит пробил дыру в крыше дома в Джорджии

Мужчина, выгуливая свою собаку, запечатлел НЛО

На экзолунах у Альфа Центавра может быть жизнь

Планеты, на которых нет воды, могут производить жидкости

Появление новой статуи на острове Пасхи

Пропавший самолет Амелии Эрхарт найден

Пугающая информация о таинственном межзвездном объекте

Расы инопланетян, о которых известно властям США

Сфера Дайсона поможет воскрешать мертвых

Сходство между околосмертными переживаниями и наркотиками

Туринская плащаница. Это кто-то другой, а не Иисус

Физический варп-двигатель возможен

Черный куб замечен над базой ВВС Райт-Паттерсон

Шокирующее открытие после падения метеорита в Джорджии

База инопланетян в кратере Лаут на Марсе

Видел ли Дональд Трамп НЛО

Древние постройки обнаружили на Меркурии

Завод по производству лунного кирпича

Загадочная комета, прилетевшая из другой системы

НАСА изучает загадочную межзвездную комету

Научились превращать ртуть в золото

НЛО заметили над штатом Нью-Джерси

НЛО наблюдает за семьей в Индии

НЛО оставляет дымный след над Невадой

Обнаружена самая массивная черная дыра

Обнаружены первые звезды Вселенной

Существуют четыре различных вида инопланетян

США используют технологии инопланетян

Таинственный гигант, скрывающийся за черными дырами

Три фигуры появляются на Солнце

Удивительный полет к черной дыре

Федеральный советник по науке призывает изучать НЛО

Экзопланета у ближайшей солнцеподобной звезды

Экзотические вихри на картине 'Звездная ночь'

Гигантский пузырь звезды-сверхгиганта удивляет

Когда марсианский грунт распадется на части

Космическая гонка касается не только крупных стран

Криптотерриториальная гипотеза

Литологические особенности ландшафта Марса

Молодая звезда начинает взрываться

НАСА спешит разместить ядерные реакторы на Луне и Марсе

НАСА ускоренно разрабатывает лунный реактор

Недавние вулканические и термальные изменения на Марсе

Поиск жизни на Марсе был явной целью астросообщества

Почему кабинет Трампа дает разные ответы о НЛО

С помощью ChatGPT пишется все больше научных статей

Самая ранняя черная дыра во Вселенной

Свидетельства о кровавом ритуале на Туринской плащанице

Столкновение облаков приводит к вездообразованию

Тайна Бермудского треугольника раскрыта

Тайны космического винограда

Тайны протопланетных дисков

Что нужно знать о Лох-Несском чудовище

Шестеро преемников могли бы исследовать Марс

Бесконечная зима в Европе все ближе

Библейские руины - ключ к тайне Ковчега завета

Библейское море становится кроваво-красным

Власти США знают о четырех расах инопланетян

Изображение Плащаницы сделано со скульптуры

Конгрессмен рассказал об инопланетянах

Миру следует разработать политику в области НЛО

На Марсе нашли совершенно новый минерал

Наблюдение за НЛО в Уилтшире

Новые подсказки в поисках Восьмого чуда

Обнаружена экзопланета в обитаемой зоне Альфы Центавра

Популярные места для наблюдения НЛО в США

Страх охватил деревни в Австралии из-за НЛО

Существо в реке Хан в Сеуле стало вирусным

Тайна Атлантиды становится все более загадочной

Тайна человеческого сердца Леонардо да Винчи

Тулси Габбард возрождает теорию заговора о НЛО

Ученые предсказывают Конец света

Центр изучения НЛО открывает набор учителей

Что означает интерес Джей Ди Вэнса к НЛО

Безумный план посетить черную дыру

Загадочные временные явления в тени Земли

Загадочный межзвездный обьект - инопланетный корабль

Закрыли изучавший телепортацию институт МГУ

Заметили облако в форме рестлера Халка Хогана

Затонувший город расскажет о Ноевом ковчеге

Межзвездная экспедиция к черной дыре

Межзвездный объект имеет разумный дизайн

Мрачное предупреждением о 15 годах антиутопии

НЛО сняли в холмах Малверн

Новое открытие в Туринской плащаницы

Новый вид физики, не виданный ранее

Новый окрас кошек противоречит генетическим ожиданиям

Пилот уверен, что нашел самолет Амелии Эрхарт

Признаки древней жизни на Красной планете

Самое странное кольцо Сатурна

Суперинтеллект роботов может привести к Апокалипсису

Существуют другие видео маневров НЛО у Нимица

Сфера Буга - часть скрытой планетарной сети

Таинственные шары требуют научного изучения

Мраморные памятники фото и цена

Автомобилист принял телескоп за НЛО

Великая пирамида на тысячелетия старше фараонов

Вера в возможность существования внеземной жизни

Давайте сохраним Луну

Директор национальной разведки рассказала о НЛО

Доказательство приземления НЛО тысячи лет назад

ИИ ChatGPT превратили в похитителя данных

ИИ вскоре получит контроль над ядерным оружием

Инопланетный зонд нужно изучить

Инопланетяне живут рядом с нами

Направляясь к системе Проксимы Центавра

Огромный подводный город недалеко от Ноева ковчега

Орбита - игровая площадка для миллиардеров

Планеты-изгои могут образовывать планетные системы

Познакомьтесь с черными дырами среднего размера

Путешествие к экзопланете может занять 250 лет

Суперсталь выведет термоядерный синтез на новый уровень

Там могут быть инопланетяне

Теории о происхождении темной материи

Футуристический корабль для полета к звездам

Безумная теория астрофизика

Бесследное исчезновение самолета у Австралии

Взгляните на индонезийский фестиваль НЛО

Все люди могут быть пришельцами с Марса

Деревушка в Шотландии - столица НЛО Великобритании

Зеленый НЛО, похожий на кальмара, над Далласом

Кто первым построит ядерный реактор на Луне

Люди развили две ноги не для того, чтобы бегать

Металлический шар над вулканом в Мексике

Мужчина установил связь с умершим сыном

Нечто в доме приставало по ночам к девочкам

НЛО оказался зеркалом телескопа

НЛО потерпел крушение у Стокгольма

Стоит ли бояться приближающейся кометы

Странное лицо на горе в Чили

Страшное предупреждение Хокинга об НЛО

Таинственный межзвездный объект неестественен

Уфологи пытаются реформировать Великобританию

Хокинг нас предупреждал

Хронология Великой пирамиды не верна

Перепланировка нежилого помещения. Законность и порядок действий

Библейское предупреждение о конце света

Вращение Земли таинственным образом ускорилось

Загадочное лицо на вершине горы в Чили

ИИ самостоятельно обнаружил уязвимости в ПО

Конгрессмена проинформировали об инопланетянах

Консультация, данная разоблачителю Дэвиду Грушу

Криптозоолог занялся политикой

Лох-Несское чудовище выглядит иначе

НЛО вызвали переполох в Индии

Отпечаток пальца библейского персонажа

Повернуть время вспять и стереть ошибки

Провал ключевой для колонизации Луны миссии

Связь между депрессией и датой рождения

США намерены оккупировать Луну

Теория о подозрительной активности в космосе

Трюк с квантовой запутанностью

Уфолог ушел в политику

Уфологи обнаружили базу инопланетян

Фильм 'Пришельцы в Америке - дело Паскагулы'

Экзопланеты подсказали размер и состав Планеты Х

Aвcтpaлийcкaя aнoмaльнaя зoнa нaпoминaeт o ceбe

Будущее астрономии на Луне

Вирусное видео с НЛО над Далласом

Вице-президент США хочет исследовать феномен НЛО

Наверх
Яндекс.Метрика