ИИ в школе поможет учащимся стать более творческими
Один из опасений по поводу генеративного искусственного интеллекта, такого как ChatGPT, заключается в том, что студенты передадут ему свою творческую работу и критическое мышление. Но Кэти Дэвис, доцент Школы информации Вашингтонского университета, также интересуется тем, как исследователи могут использовать инструменты искусственного интеллекта, чтобы сделать обучение более творческим. В своей книге «Дитя технологий: роль цифровых медиа на разных этапах взросления» Дэвис исследует, как технологии влияют на детей, подростков и молодых людей. Она сводит исследования в этой области к двум ключевым качествам технологий, которые поддерживают развитие: они должны быть «самостоятельными» (это означает, что все контролируют дети, а не производители технологий) и «поддерживаться сообществом» (это означает, что вокруг находятся взрослые и сверстники). вовлекать детей в использование технологий). Дэвис рассказала UW News о своем исследовании и о том, как генеративный искусственный интеллект может способствовать обучению, а не отвлекать его, при условии, что дети сохранят свободу воли.
Какие вопросы, связанные с молодежью и технологиями, вы изучаете?
Мое исследование сосредоточено на влиянии новых и новейших технологий на обучение, развитие и благополучие молодых людей, особенно от раннего подросткового возраста до детей студенческого возраста. На протяжении многих лет я исследовал множество тем, но всегда возвращаюсь к этому широкому вопросу: как технологии, окружающие молодых людей, формируют их самоощущение и как они перемещаются по миру?
Поскольку ChatGPT был выпущен менее года назад, на что вы обращаете внимание по мере развития исследований в области искусственного интеллекта и обучения?
Меня восхищают новые исследования того, что дети делают с помощью генеративного искусственного интеллекта, такого как ChatGPT, когда у них есть свободное время и они хотят исследовать. Как они думают и понимают генеративный искусственный интеллект и его потенциал – не только для обучения, но и для повседневной жизни? Похоже, что в случае с генеративным искусственным интеллектом большое внимание уделялось тому, будут ли дети использовать его для передачи своего творчества на аутсорсинг, но вы также смотрите на то, как они могут поддержать свое творчество, играя с этими инструментами.
Некоторые из вопросов, которые я задаю в своем исследовании: Когда технологии поддерживают свободу действий молодых людей в их обучении? Когда они чувствуют себя за рулем своих технологий? И когда технологии делают всю работу за них и направляют их в одну сторону, а не в другую?
Я надеюсь, что дети научатся давать творческие подсказки ChatGPT и другим инструментам искусственного интеллекта и использовать чат-ботов как источник вдохновения, а не банк ответов. Но научить детей творчески и критически использовать ИИ непросто. Кроме того, я осознаю, что в образовательных технологиях существует досадная закономерность: инновационное применение традиционно обнаруживается в более богатых и обеспеченных ресурсами школах. В то время как те же самые технологии, когда они внедряются в менее обеспеченных ресурсами школах, часто используются больше для тренировок или даже для контроля детей и обеспечения того, чтобы они выполняли задание.
Вы исследуете генеративный ИИ? Какие вопросы вы задаете?
В моей лаборатории мы хотим посмотреть, сможет ли генеративный искусственный интеллект улучшить работу подростков в социальных сетях. Мы обнаружили, что подростки часто заходят в социальные сети с одной целью только для того, чтобы быстро оказаться в кроличьей норе непреднамеренной прокрутки. Через 20 или 30 минут они думают: «Что я только что сделал со своим временем?» Это очень распространенный опыт и среди взрослых. Мы изучаем, можем ли мы использовать генеративный искусственный интеллект, чтобы переориентировать первоначальный опыт подростков в социальных сетях на осмысленность, на их ценности или цели, а не на привычное использование. Мы также наблюдаем различия в том, как инструменты генеративного искусственного интеллекта используются в разных школах и школьных системах. Мы надеемся понять, как молодые люди используют чат-ботов с искусственным интеллектом вне школы и в повседневной жизни, а затем использовать эти новые ментальные модели для формирования того, что возможно в школах и для обучения.
Можете ли вы описать способ использования ChatGPT без инструкций, которые вас удивили?
Меня больше всего интересуют дети, которые пытаются сломать ChatGPT, потому что это наводит на мысль, что они используют мышление мастера, а это предполагает, что они все контролируют. Они спрашивают: Что я могу сделать с этим инструментом? Как мне его подтолкнуть и растянуть?
Дети – опытные пользователи технологий. И они не боятся что-то сломать. Я думаю, что это одна из причин, по которой они так быстро учатся использовать новые технологии: их не волнует, допускают ли они ошибки. Такое мышление дает реальную возможность, которой могут воспользоваться школы, чтобы научить критическому пониманию ИИ и других новых технологий. В противном случае я боюсь, что технологии начнут использовать нас, и мы потеряем часть нашей свободы воли. Но я не думаю, что это неизбежно.
Есть ли способы разработать инструменты ИИ, чтобы подчеркнуть «самостоятельный» и «поддерживаемый сообществом» опыт, подобный тому, который вы рекомендуете в своей книге?
Одним из примеров является Академия Хана, которая выпустила чат-бота с искусственным интеллектом Ханмиго. Компания представляет Ханмиго как наставника, который не просто даст вам ответы, но и задаст вам открытые вопросы, чтобы помочь вам прийти к собственному ответу. Это великолепное видение. Насколько я понимаю, это еще не совсем так. Это не идеально, но я думаю, что цель хорошая. Это увлекательно: генеративный ИИ действительно меняет некоторые представления об обучении с помощью механических упражнений, потому что он по сути исключает эти упражнения. Даже во время преподавания в университете мне приходилось тщательно продумывать задания, которые я даю студентам. Я не могу просто попросить их написать статью на какую-то тему, потому что, скорее всего, они собираются использовать ChatGPT для ее написания. Поэтому мне нужно серьезно подумать о том, что я хочу, чтобы они знали и могли делать. Это непросто, но мне нравятся разговоры, которые мы ведем как преподаватели. ИИ поднимает множество важных вопросов: как мы можем использовать ИИ для лучшего обучения? Есть ли что-то новое, чему нам нужно учить? Есть ли вещи, которым нам больше не нужно учить? Этот переворот тревожит учителей всех уровней, включая меня. Но я думаю, что это хорошо тревожит. Это то, что действительно заставляет нас, преподавателей, сосредоточиться на целях обучения.
Какой подход вы применяете к генеративному искусственному интеллекту в обучении? Изменились ли ваши правила перед новым учебным годом?
Мне посчастливилось не преподавать первые два квартала, когда появился ChatGPT. Так что мне пришлось наблюдать, как мои коллеги что-то пробуют, и видеть, что сработало, а что нет. Весной я снова начал преподавать и решил использовать ChatGPT. В курсе по развитию детей и обучению с помощью технологий я попросил студентов использовать ChatGPT, чтобы помочь им составить план урока, а затем проанализировать то, что он им дал. Мы со студентами обнаружили, что ChatGPT создает совершенно разумные планы уроков, но все они немного «бла». Они скучны. Я хотел, чтобы ученики сделали их лучше, и они тоже это сделали. Этой осенью я веду курс по методам исследования. И я хочу, чтобы студенты использовали ChatGPT, чтобы помочь им масштабировать и развивать свои исследовательские проекты. Они обнаружат, что ChatGPT может дать им хорошую отправную точку, но он также может дать им несколько фиктивных цитат, которые полностью выдуманы. Я хочу, чтобы они сразу осознали эти преимущества и ограничения.
Источник
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
Меню
Архив материалов
Проекты наших читателей
Контакты исследователей
Подписка на новости
Проекты
Новости криптозоологии
Хроники природных катастроф
Новости
26.02.2002 - 05.07.2002
05.08.2002 - 23.10.2002 (562)
24.10.2002 - 17.01.2003 (585)
20.01.2003 - 07.04.2003 (709)
08.04.2003 - 01.08.2003 (709)
04.08.2003 - 18.11.2003 (763)
19.11.2003 - 31.03.2004 (721)
01.04.2004 - 13.08.2004 (825)
16.08.2004 - 22.11.2004 (782)
23.11.2004 - 28.03.2005 (756)
29.03.2005 - 29.07.2005 (807)
30.08.2005 - 02.12.2005 (927)
05.12.2005 - 21.04.2006 (912)
24.04.2006 - 23.10.2006 (999)
24.10.2006 - 03.05.2007 (999)
04.05.2007 - 28.01.2008 (999)
29.01.2008 - 12.01.2009 (999)
13.01.2009 - 07.07.2009 (966)
22.08.2009 - 21.01.2010 (996)
22.01.2010 - 22.06.2010 (1000)
23.06.2010 - 14.01.2011 (1042)
17.01.2011 - 31.05.2011 (1008)
01.06.2011 - 03.11.2011 (1003)
07.11.2011 - 16.03.2012 (996)
19.03.2012 - 09.06.2012 (1009)
13.06.2012 - 07.09.2012 (988)
10.09.2012 - 19.11.2012 (1004)
20.11.2012 - 14.01.2013 (1015)
15.01.2013 - 22.02.2013 (1000)
23.02.2013 - 08.04.2013 (991)
09.04.2013 - 31.05.2013 (1015)
01.06.2013 - 18.07.2013 (992)
19.07.2013 - 03.09.2013 (1014)
04.09.2013 - 20.10.2013 (1001)
21.10.2013 - 02.12.2013 (1001)
03.12.2013 - 18.01.2014 (997)
19.01.2014 - 07.03.2014 (994)
08.03.2014 - 24.04.2014 (1000)
25.04.2014 - 18.06.2014 (1005)
19.06.2014 - 15.08.2014 (1019)
16.08.2014 - 07.10.2014 (1006)
08.10.2014 - 16.11.2014 (995)
17.11.2014 - 25.12.2014 (1004)
26.12.2014 - 09.02.2015 (989)
10.02.2015 - 20.03.2015 (998)
21.03.2015 - 22.04.2015 (1001)
23.04.2015 - 29.05.2015 (997)
29.05.2015 - 30.06.2015 (995)
30.06.2015 - 29.07.2015 (990)
29.07.2015 - 26.08.2015 (998)
27.08.2015 - 24.09.2015 (988)
25.09.2015 - 22.10.2015 (991)
23.10.2015 - 18.11.2015 (1000)
18.11.2015 - 16.12.2015 (990)
17.12.2015 - 23.01.2016 (1000)
24.01.2016 - 25.02.2016 (1000)
26.02.2016 - 24.03.2016 (1000)
24.03.2016 - 16.04.2016 (990)
17.04.2016 - 19.05.2016 (999)
20.05.2016 - 22.06.2016 (993)
23.06.2016 - 01.08.2016 (995)
02.08.2016 - 12.09.2016 (990)
13.09.2016 - 25.10.2016 (989)
26.10.2016 - 05.12.2016 (995)
06.12.2016 - 15.01.2017 (995)
16.01.2017 - 23.02.2017 (990)
24.02.2017 - 03.04.2017 (994)
04.04.2017 - 18.05.2017 (1000)
19.05.2017 - 05.07.2017 (1000)
06.07.2017 - 24.08.2017 (1000)
25.08.2017 - 06.10.2017 (991)
07.10.2017 - 15.11.2017 (990)
16.11.2017 - 24.12.2017 (1000)
25.12.2017 - 04.02.2018 (990)
05.02.2018 - 17.03.2018 (1000)
18.03.2018 - 02.05.2018 (990)
03.05.2018 - 11.06.2018 (1000)
12.06.2018 - 18.07.2018 (990)
19.07.2018 - 24.08.2018 (1000)
25.08.2018 - 02.10.2018 (1000)
03.10.2018 - 07.11.2018 (990)
08.11.2018 - 13.12.2018 (990)
14.12.2018 - 23.01.2019 (1000)
24.01.2019 - 02.03.2019 (1000)
03.03.2019 - 12.04.2019 (1010)
13.04.2019 - 23.05.2019 (990)
24.05.2019 - 03.07.2019 (1000)
04.07.2019 - 11.08.2019 (1000)
12.08.2019 - 16.09.2019 (990)
17.09.2019 - 26.10.2019 (1000)
27.10.2019 - 12.12.2019 (1000)
13.12.2019 - 25.01.2020 (1000)
26.01.2020 - 06.03.2020 (990)
07.03.2020 - 16.04.2020 (1010)
17.04.2020 - 19.05.2020 (1000)
20.05.2020 - 25.06.2020 (990)
26.06.2020 - 04.08.2020 (995)
05.08.2020 - 16.09.2020 (1005)
17.09.2020 - 26.10.2020 (990)
27.10.2020 - 27.11.2020 (990)
28.11.2020 - 07.01.2021 (990)
08.01.2021 - 15.02.2021 (1000)
16.02.2021 - 31.03.2021 (1000)
01.04.2021 - 12.05.2021 (1000)
13.05.2021 - 14.06.2021 (990)
15.06.2021 - 26.07.2021 (980)
27.07.2021 - 31.08.2021 (990)
01.09.2021 - 07.10.2021 (1000)
08.09.2021 - 07.11.2021 (1000)
08.11.2021 - 10.12.2021 (1000)
11.12.2021 - 24.01.2022 (990)
25.01.2022 - 04.03.2022 (1000)
05.03.2022 - 10.04.2022 (990)
11.04.2022 - 17.05.2022 (1000)
18.05.2022 - 23.06.2022 (980)
24.06.2022 - 31.07.2022 (990)
01.08.2022 - 13.09.2022 (990)
14.09.2022 - 21.10.2022 (990)
22.10.2022 - 29.11.2022 (1000)
30.11.2022 - 22.01.2023 (1000)
23.01.2023 - 02.03.2023 (990)
03.03.2023 - 21.04.2023 (1000)
22.04.2023 - 13.06.2023 (990)
14.06.2023 - 02.08.2023 (1000)
03.08.2023 - 21.09.2023 (1000)
22.09.2023 - 06.11.2023 (990)
07.11.2023 - 24.12.2023 (990)
25.12.2023 - 18.02.2024 (1000)
19.02.2024 - 05.04.2024 (990)
06.04.2024 - 25.05.2024 (1000)
26.05.2024 - 26.07.2024 (1000)
26.07.2024 - 25.08.2024 (990)
26.08.2024 - 28.09.2024 (980)
29.09.2024 - 01.11.2024 (1000)
02.11.2024 - 02.12.2024 (980)
03.12.2024 - 08.01.2025 (990)
09.01.2025 - 09.02.2025 (1000)
10.02.2025 - 20.03.2025 (1000)
21.03.2025 - 03.05.2025 (990)
04.05.2025 - ...
Статьи
Статьи: раздел 1 (1024)
Статьи: раздел 2 (1006)
Статьи: раздел 3 (1000)
Статьи: раздел 4 (1044)
Статьи: раздел 5 (1001)
Статьи: раздел 6 (1000)
Статьи: раздел 7 (1000)
Статьи: раздел 8 (1013)
Статьи: раздел 9 (1000)
Статьи: раздел 10 (1000)
Статьи: раздел 11 (329)
Статьи: раздел 12 (1000)
Статьи: раздел 13 (730)
Лента новостей

Вероятность погибнуть от удара астероида

Верующие видят лицо Иисуса на Туринской плащанице

Генетическое тестирование инопланетных мумий

Заметили пробуждение сверхмассивной черной дыры

Исследование бурного прошлого Венеры

Кролики-франкенштейны захватывают США

Медленно вращающиеся ореолы темной материи

Метеорит Джорджии на 20 млн лет старше самой Земли

Механизм, который восстановит ваши глаза

НАСА призывают отправить сообщение объекту 3I/ATLAS

Одна сторона Земли теряет тепло гораздо быстрее

Описание проверки оборотней в Пентагоне

Пентагон пытается разоблачить объект Агуадильи

Полная картина ночных облаков на Марсе

Потрясающий вид на третьего межзвездного гостя

Проще ли добывать астероиды на Луне, чем сами астероиды

Разгадали тайну пропажи космической серы

Сняли невидимый глазом НЛО

Тайна катастрофы Амелии Эрхарт может быть раскрыта

Утаенные данные о вторжении НЛО на Восточное побережье

Анализ и присвоение названия новому метеориту

Встреча с зелеными человечками в Кентукки

Зафиксировали самый удаленный быстрый радиовсплеск

Зонд Люси мог бы посетить еще один астероид

ИИ научился быть злым без чьих-либо указаний

Кинолог запечатлел очень быстрый НЛО

Метеорит пробил дыру в крыше дома в Джорджии

Мужчина, выгуливая свою собаку, запечатлел НЛО

На экзолунах у Альфа Центавра может быть жизнь

Планеты, на которых нет воды, могут производить жидкости

Появление новой статуи на острове Пасхи

Пропавший самолет Амелии Эрхарт найден

Пугающая информация о таинственном межзвездном объекте

Расы инопланетян, о которых известно властям США

Сфера Дайсона поможет воскрешать мертвых

Сходство между околосмертными переживаниями и наркотиками

Туринская плащаница. Это кто-то другой, а не Иисус

Физический варп-двигатель возможен

Черный куб замечен над базой ВВС Райт-Паттерсон

Шокирующее открытие после падения метеорита в Джорджии

База инопланетян в кратере Лаут на Марсе

Видел ли Дональд Трамп НЛО

Древние постройки обнаружили на Меркурии

Завод по производству лунного кирпича

Загадочная комета, прилетевшая из другой системы

НАСА изучает загадочную межзвездную комету

Научились превращать ртуть в золото

НЛО заметили над штатом Нью-Джерси

НЛО наблюдает за семьей в Индии

НЛО оставляет дымный след над Невадой

Обнаружена самая массивная черная дыра

Обнаружены первые звезды Вселенной

Существуют четыре различных вида инопланетян

США используют технологии инопланетян

Таинственный гигант, скрывающийся за черными дырами

Три фигуры появляются на Солнце

Удивительный полет к черной дыре

Федеральный советник по науке призывает изучать НЛО

Экзопланета у ближайшей солнцеподобной звезды

Экзотические вихри на картине 'Звездная ночь'

Гигантский пузырь звезды-сверхгиганта удивляет

Когда марсианский грунт распадется на части

Космическая гонка касается не только крупных стран

Криптотерриториальная гипотеза

Литологические особенности ландшафта Марса

Молодая звезда начинает взрываться

НАСА спешит разместить ядерные реакторы на Луне и Марсе

НАСА ускоренно разрабатывает лунный реактор

Недавние вулканические и термальные изменения на Марсе

Поиск жизни на Марсе был явной целью астросообщества

Почему кабинет Трампа дает разные ответы о НЛО

С помощью ChatGPT пишется все больше научных статей

Самая ранняя черная дыра во Вселенной

Свидетельства о кровавом ритуале на Туринской плащанице

Столкновение облаков приводит к вездообразованию

Тайна Бермудского треугольника раскрыта

Тайны космического винограда

Тайны протопланетных дисков

Что нужно знать о Лох-Несском чудовище

Шестеро преемников могли бы исследовать Марс

Бесконечная зима в Европе все ближе

Библейские руины - ключ к тайне Ковчега завета

Библейское море становится кроваво-красным

Власти США знают о четырех расах инопланетян

Изображение Плащаницы сделано со скульптуры

Конгрессмен рассказал об инопланетянах

Миру следует разработать политику в области НЛО

На Марсе нашли совершенно новый минерал

Наблюдение за НЛО в Уилтшире

Новые подсказки в поисках Восьмого чуда

Обнаружена экзопланета в обитаемой зоне Альфы Центавра

Популярные места для наблюдения НЛО в США

Страх охватил деревни в Австралии из-за НЛО

Существо в реке Хан в Сеуле стало вирусным

Тайна Атлантиды становится все более загадочной

Тайна человеческого сердца Леонардо да Винчи

Тулси Габбард возрождает теорию заговора о НЛО

Ученые предсказывают Конец света

Центр изучения НЛО открывает набор учителей

Что означает интерес Джей Ди Вэнса к НЛО

Безумный план посетить черную дыру

Загадочные временные явления в тени Земли

Загадочный межзвездный обьект - инопланетный корабль

Закрыли изучавший телепортацию институт МГУ

Заметили облако в форме рестлера Халка Хогана

Затонувший город расскажет о Ноевом ковчеге

Межзвездная экспедиция к черной дыре

Межзвездный объект имеет разумный дизайн

Мрачное предупреждением о 15 годах антиутопии

НЛО сняли в холмах Малверн

Новое открытие в Туринской плащаницы

Новый вид физики, не виданный ранее

Новый окрас кошек противоречит генетическим ожиданиям

Пилот уверен, что нашел самолет Амелии Эрхарт

Признаки древней жизни на Красной планете

Самое странное кольцо Сатурна

Суперинтеллект роботов может привести к Апокалипсису

Существуют другие видео маневров НЛО у Нимица

Сфера Буга - часть скрытой планетарной сети

Таинственные шары требуют научного изучения

Мраморные памятники фото и цена

Автомобилист принял телескоп за НЛО

Великая пирамида на тысячелетия старше фараонов

Вера в возможность существования внеземной жизни

Давайте сохраним Луну

Директор национальной разведки рассказала о НЛО

Доказательство приземления НЛО тысячи лет назад

ИИ ChatGPT превратили в похитителя данных

ИИ вскоре получит контроль над ядерным оружием

Инопланетный зонд нужно изучить

Инопланетяне живут рядом с нами

Направляясь к системе Проксимы Центавра

Огромный подводный город недалеко от Ноева ковчега

Орбита - игровая площадка для миллиардеров

Планеты-изгои могут образовывать планетные системы

Познакомьтесь с черными дырами среднего размера

Путешествие к экзопланете может занять 250 лет

Суперсталь выведет термоядерный синтез на новый уровень

Там могут быть инопланетяне

Теории о происхождении темной материи

Футуристический корабль для полета к звездам

Безумная теория астрофизика

Бесследное исчезновение самолета у Австралии

Взгляните на индонезийский фестиваль НЛО

Все люди могут быть пришельцами с Марса

Деревушка в Шотландии - столица НЛО Великобритании

Зеленый НЛО, похожий на кальмара, над Далласом

Кто первым построит ядерный реактор на Луне

Люди развили две ноги не для того, чтобы бегать

Металлический шар над вулканом в Мексике

Мужчина установил связь с умершим сыном

Нечто в доме приставало по ночам к девочкам

НЛО оказался зеркалом телескопа

НЛО потерпел крушение у Стокгольма

Стоит ли бояться приближающейся кометы

Странное лицо на горе в Чили

Страшное предупреждение Хокинга об НЛО

Таинственный межзвездный объект неестественен

Уфологи пытаются реформировать Великобританию

Хокинг нас предупреждал

Хронология Великой пирамиды не верна

Перепланировка нежилого помещения. Законность и порядок действий

Библейское предупреждение о конце света

Вращение Земли таинственным образом ускорилось

Загадочное лицо на вершине горы в Чили

ИИ самостоятельно обнаружил уязвимости в ПО

Конгрессмена проинформировали об инопланетянах

Консультация, данная разоблачителю Дэвиду Грушу

Криптозоолог занялся политикой

Лох-Несское чудовище выглядит иначе

НЛО вызвали переполох в Индии

Отпечаток пальца библейского персонажа

Повернуть время вспять и стереть ошибки

Провал ключевой для колонизации Луны миссии

Связь между депрессией и датой рождения

США намерены оккупировать Луну

Теория о подозрительной активности в космосе

Трюк с квантовой запутанностью

Уфолог ушел в политику

Уфологи обнаружили базу инопланетян

Фильм 'Пришельцы в Америке - дело Паскагулы'

Экзопланеты подсказали размер и состав Планеты Х

Aвcтpaлийcкaя aнoмaльнaя зoнa нaпoминaeт o ceбe

Будущее астрономии на Луне

Вирусное видео с НЛО над Далласом

Вице-президент США хочет исследовать феномен НЛО

Наверх
Яндекс.Метрика