Гипотеза Симуляции. Мы находимся в видеоигре - 1
Выдающийся компьютерный специалист MIT и разработчик видеоигр Кремниевой Долины дает 10 причин для подтверждения «Гипотезы Симуляции»: наша реальность – это смоделированный, неровный 3D-мир, где у всех нас есть индивидуальные характеристики, уровни и квесты, и всем этим управляет какой-то гигантский искусственный интеллект.
В последнее время, мысль о том, что мы можем жить в гигантской видеоигре, или, как ее иногда называют, Гипотеза Симуляции, привлекла большое внимание из-за таких выдающихся деятелей, как Элон Маск, которые открыто обсуждали эту идею. По мере того, как технология Virtual Reality стала более изощренной, мы начинаем все пристальней рассматривать виртуальные миры, подобные тем, которые существуют в вездесущем Oasis в Ready Player One, что вскоре будет показан в блокбастере режиссера Стивена Спилберга.
Некоторые, такие как научный фантаст Филипп Дик, твердо верили, что мы живем в какой-то симуляции. Другие, такие как футурист Рэй Курцвейл, популяризировали идею загрузки нашего сознания в устройство на основе кремния, что означало бы, что мы всего лишь цифровая информация. А другие, такие как преподаватель Оксфорда Ник Бостром, идут дальше и думают, что мы действительно может быть искусственно смоделированы сознанием в готовой уже модели!
Научная Фантастика или Мистика?
Как и мое первое знакомство с самыми великими идеями, я обнаружил Гипотезу Симуляции, смотря и читая слишком много научной фантастики.
Первый раз это было во время эпизода «Звездного пути: следующее поколение», где голографический персонаж понял, что он находится в симуляции и хотел из нее выбраться. Возможно ли, что мы находимся в «голографическом» пространстве и что есть другой мир, подумал я?
Хотя это была лишь мимолетная мысль в то время, и это было до того, как фильм Матрица был выпущен в 1999 году, когда идея стала популярной и выросла в массовом сознании. Мне подумалось тогда, что такой симулятор может существовать, с инопланетными повелителями или без них, что делает эту ситуацию кошмаром (как в версии гигантской видеоигры Matrix, или в Elon Musk).
Как компьютерный программист и дизайнер видеоигр, я должен признать, что эта идея на самом деле не такая уж и сумасшедшая. Цивилизация, которая реализовала современную симуляцию, подобную нашей, может быть на многие тысячи (даже миллионы) лет старше и впереди нас; это не так сложно представить, что такая цивилизация создает гораздо более сложные игры, чем мы умеем строить и сегодня.
Когда я начал изучать квантовую физику и ее поразительные откровения о природе «объективной» и «субъективной» реальности, я снова начал задумываться об идее гигантской многопользовательской видеоигры. Более того, поскольку я больше углубился в восточные традиции, в частности йогическую и буддийскую философию, я обнаружил, что их идеи о природе мира на самом деле согласуются с идеей о том, что мы живем в симуляции.
В конце концов, почему это может быть видеоигра
Давайте рассмотрим основные причины, по которым мы, возможно, живем в симуляции:
1. Пиксели, Разрешение, Виртуальная и Дополненная реальность
Одним из основных аргументов, которые делает Маск, является то, что более развитая цивилизация будет иметь игры с очень высоким разрешением – настолько высоким, что мы не сможем отличить «реальный» мир от «имитированного».
Сегодня мы уже видим с виртуальной реальностью, что «полное погружение» возможно. Любой, кто играет в убедительные VR игры, поймет, что можно забыть о реальном мире и «поверить», что мир, который вы там видите, реальный.
В качестве отличного примера, я играл в прототипе игры VR Ping Pong в прошлом году (построен Free Range Games), и хотя это было нереалистичное разрешение, я потерял себя и подумал, что я играю в пинг-понг по-настоящему. Настолько, что я поставил ракетку на стол для «пинг-понга» и облокотился на стол. Конечно, это был VR-стол, поэтому он действительно не существовал – я закончил тем, что уронил ракетку (на самом деле контроллер Vive) на пол. Когда я облокотился на «стол», я чуть не упал, прежде чем осознал, что в реальности стола нет. Другими словами, если процитировать из Матрицы, ложки нет.
Подумайте, какое разрешение пикселей у нас может быть через сто лет, не говоря уже через тысячу лет! Это может быть довольно убедительно. Кроме того, по мере того, как технология AR (дополненной реальности) развивается, для проецирования на сетчатку, без внешних очков, мы могли бы видеть вокруг нас вещи, которые на самом деле не существуют в реальности. Это поднимает идею о том, что мир «там» действительно может быть просто проекцией в нашем сознании.
2. Пиксели, Кванты и Парадокс Зенона
Я вспоминаю бессонные ночи в Массачусетском технологическом институте в то время когда я был старшекурсником, когда у меня были философские споры со своими одноклассниками о природе реальности. Это был первый раз, когда я услышал о парадоксах Зенона. Идея заключалась в том, что если пространство непрерывно, как и числа (вы всегда можете найти бесконечное количество чисел между любыми двумя числами), как тогда можно коснуться объекта, такого как стена? Вам всегда приходилось бы покрывать половину расстояния, так и не достигнув ее.
Зенон объяснял парадокс на примере Ахиллеса и черепахи. Если черепаха была впереди Ахиллеса, как он может догнать ее, если он он всегда будет “на полпути”? (Прим: Из Вики: Допустим, Ахиллес бежит в десять раз быстрее, чем черепаха, и находится позади неё на расстоянии в тысячу шагов. За то время, за которое Ахиллес пробежит это расстояние, черепаха в ту же сторону проползёт сто шагов. Когда Ахиллес пробежит сто шагов, черепаха проползёт ещё десять шагов, и так далее. Процесс будет продолжаться до бесконечности, Ахиллес так никогда и не догонит черепаху).
Когда я впервые услышал об этом парадоксе, моя первоначальная реакция заключалась в том, что пространство должно быть квантовано – должно быть какое-то Минимальное расстояние, которое мы преодолеваем. Позже я обнаружил, что я не одинок в этой идее; является ли эта «минимальная» цифра постоянной Планкой или любая другая цифра не так важна, как сама идея о том, что физическая вселенная, как мы ее знаем, может состоять из пикселей. Как видеоигра! Сколько пикселей в реальном мире? Используя ненаучный термин, дохрена.
3. Открытый Мир и иллюзия Безграничных Возможностей.
Ранние видеоигры были очень линейно структурированы, например, космические захватчики или Pac-Man. Был ограниченный набор «движений», которые были допустимы только используя некоторый «входной» внешний контроль, и в рамках каждого уровня была определенная цель, и вы линейно продвигались по уровням.
По мере развития видеоигр, и 3D-модели «мира» стали обыденным явлением, видеоигры прошли эволюционный скачок. С точки зрения игрока казалось, что вы можете двигаться и делать что угодно. Примеры игр открытого мира варьируются от GTA (Grand Theft Auto) и WOW (World of Warcraft), или Sims, которые имитировали жизнь и, в конечном итоге, виртуальные миры, такие как Second Life. Разумеется, идея о том, что там мир бесконечен, и что мы можем делать «что угодно» внутри этого мира, – это тщательно продуманная иллюзия.
Разработчики игр знают, что это неправда. Используя 3D-моделирование, мы можем создать мир, который генерируется и выглядит бесконечным, но на самом деле представляет собой набор карт и правил. В любой игре, независимо от того, как «открыто» она появляется, есть основные задачи, квесты или достижения, которые отображаются разработчиками игр. Возможно ли, что мы имеем подобную иллюзию «открытости» в жизни?
4. Коллапс Волн Вероятности, Будущее и Параллельные Вселенные
В квантовой физике одной из самых интригующих идей является вероятность матрицы, которая является интерпретацией того, как субатомные частицы могут одновременно обладать свойствами как волны, так и твердой частицы. На уровне электрона или фотона волна интерпретируется как совокупность вероятностей того, где частица может находиться в любом моменте времени. Когда мы наблюдаем конкретную возможность, тогда волну вероятности называют «коллапсом», и мы видим одну частицу в определенном месте.
Некоторые интерпретаторы приняли это на макроуровне, чтобы сказать, что существует набор вероятностей, в которых мы существуем одновременно как в настоящем, так и в будущем
Каким из возможных путей мы следуем? Нет хорошего объяснения; как коллапсирует волна вероятности, является одной из самых больших тайн в квантовой физике. Наилучший ответ который придумали физики, что сознание как-то определяет коллапс.
Физик Фред Алан Вольф, например, говорит, что информация из этих возможных вариантов развития событий приходит к нам в настоящее время и что мы рассылаем “волну предложения” в будущее, которое взаимодействует с “волнами предложений”, идущих из будущего в настоящее. Какое возможное будущее мы планируем зависит от того, какой выбор мы делаем, и как эти две волны супер-позируют друг на друга (или компенсируют друг друга).
Это поразительные результаты. Будущие вероятные «я» отправляют обратно информацию в настоящее, и мы сознательно выбираем, каким путь идти.
Другим связанным аспектом квантовой физики, который звучит как научная фантастика, является теория параллельных вселенных, где мы принимаем решения в разных «вселенных». Если это правда, тогда существует определенный график из нескольких вселенных, которые разветвляются каждый раз, когда мы принимаем решение, приводящее к разным временным путям (на самом деле теория параллельных вселенных была выдвинута для решения парадокса путешествия во времени).
Это напомнило мне о самой первой видеоигре, которую я сделал в MIT. То, как компьютер выбирает следующий шаг, состоял в том, чтобы проецировать возможные варианты будущего, и затем использовать определенный алгоритм для «ранжирования» этих вариантов, а потом вернуть эти значения к настоящему, и в конце AI выберет путь, которым следует идти.
Разве возможные варианты будущего, которые мы рассчитывали в нашей игре, действительно существуют? Или это были просто вероятности? Я понял, что это не слишком сильно отличается от того, что происходит на квантовом уровне, за исключением того, что в существующих играх, таких как шахматы или шашки, мы используем простую функцию (основанную на правилах игры), чтобы решить, какой из путей больше всего оптимальный. Мы использовали алгоритм «минимакс» в игровом дизайне, пытаясь максимизировать наш результат и минимизировать результат наших оппонентов на каждом «повороте будущего».
Предположим, что в Великой Симуляции жизни есть еще одна «функция», которая оценивает эти возможные варианты будущего, и мы на каком-то подсознательном уровне выбираем, какой из этих возможных вариантов и путей мы можем взять из настоящего вперед, прям как в видео игре!
5. Наблюдения и условное изображение.
Когда у нас есть 3D-видеоигра, мы отображаем мир с помощью 3D-моделей. В некоторых играх мы разрешаем контент, созданный пользователями, который остается в мире даже после выхода из игры, чтобы другие игроки могли его видеть.
В видеоиграх эта «модель» «мира» существует вне восприятия персонажа. В хитрости, предназначенной для оптимизации, мы не воспроизводим весь мир на компьютере каждого игрока. Мы делаем только часть мира, в которой находится игрок, а затем, как правило, только в определенной точки в определенное время. Было бы непрактично отображать весь мир!
Более того, в 3D-видеоиграх есть методы оптимизации воспроизводства, основанные на том, что смотрит игрок. Эти методы были впервые применены в шутерах от первого лица, таких как Doom, и теперь широко используются в VR гарнитурах.
Философский вопрос, который возникает как в квантовой физике, так и в видеоиграх, заключается в том, что если никто не находится в определенной части 3D-мира – никто его не наблюдает, или нет там игрока, есть ли вероятность его существования?
Подобно таинственному коту Шредингера, который ни жив ни мертв, мир видеоигр полагается на игрока, входящего в систему, чтобы отобразить мир. Если никто не входит в определенную комнату или в какой-либо конкретный мир, в каком состоянии она находится? Например, что произойдет, если игроки не вошли в любой из серверов MMORPG, подобных World of Warcraft? Серверы работают, но ничего не происходит, пока игрок не войдет в систему, чтобы наблюдать за происходящим.
Духовные и Мистические традиции
Следующие несколько причин отражают интересные параллели между некоторыми духовными и религиозными традициями, в частности восточными традициями и Гипотезой Симуляции. Если вам это не интересно, переходите к причинам № 9 и № 10.
Источник
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
Последние аномальные новости

Городок, где за детьми с привидениями гонятся призраки-убийцы

Гравитационные линзы могут фиксировать слияния черных дыр

Железо-сернистые минералы расскажут о первых микробах

Загадочный инцидент в Рендлшемском лесу

Закон заставит правительство рассекретить все фильмы об НЛО

Зарождение звезды, похожей на Солнце

Изображения ледяной оболочки Европы

ИИ раскроет секреты некодирующих генов

Искусственный интеллект может привести к гибели человечества

Люди будут жить в городах на Марсе в ближайшие 30 лет

Некоторые хитроумные способы поиска первичных черных дыр

Новые правила Папы не позволят наживаться на чудесах

Обнаружили три старейшие звезды во Вселенной

Почему полярные сияния так трудно предсказать

Сверхъестественные явления учащаются

У человечества нет значимой защиты от ИИ

Уфолог нашел нечто более тревожное, чем инопланетяне

Что Ватикан знает об инопланетянах

Экзопланета с плотностью как у сахарной ваты

Экзо-Сатурн теряет массу недостаточно быстро

Аниме. Отличительные особенности и причины популярности

Джордж Сорос. Финансист и благотворитель

Варп-двигатель возможен в рамках известной физики

Ватикан опубликовал руководство по сверхъестественному

Воскрешение людей подвергнутых криогенной заморозке

Доказательства существования инопланетян

Загадочный подземный вход рядом с Великой пирамидой

Западная Вирджиния является центром исследований НЛО

Захватывающие снимки ледяной Европы

Как древние египтяне строили пирамиды

Конференция Папы Франциска поднимает вопросы об НЛО

На кадрах НАСА видно, как НЛО разбился на Марсе

НАСА снабдит астронавтов роботизированными конечностями

НЛО заметили в Джайпуре

НЛО замечен над ранчо Скинуокер

Обнаружили признаки гигантских инопланетных электростанций

Разгадана ли, наконец, тайна египетских пирамид

Создали прозрачный бамбук

Сокрытие ключевой корреспонденции AATIP

Тайна пирамид, наконец, может быть разгадана

Уфологический туризм недалеко от горы Фудзи

Уфологический фестиваль McMenamins в Макминнвилле

В Британии разрабатывают новое энергетическое оружие

Военные США начали тестировать робопсов

Выброс плазмы зарегистрировали на Марсе

Горячая землеподобная экзопланету у холодного карлика

Жириновский предрек назначение Дегтярёва министром спорта

Неизвестное существо убило за раз 17 коз и овец

Непорочное зачатие и редактирование генов

НЛО над Питером - вряд ли проделки Илона Маска

НЛО над Санкт-Петербургом и Карелией

НЛО, Бог и грань понимания

Новое свидетельство существования планеты-призрака

Парадоксы путешествий во времени

Предложили новую теорию образования Луны

Пришельцы живут среди нас - США их скрывают

Реальные кадры НЛО над Петрозаводском

Решили загадку невозможной звезды

Странные облака над Воронежем

Таинственное маленькое существо, перебежавшее дорогу

Уничтожение человечества остановит изменение климата

Ученый предрек контакт человечества с инопланетянами

Бигфута сняли из поезда

Грядущий сдвиг магнитных полюсов

Законодатель призывает к рассекречиванию документов об НЛО

Конгрессмен предлагает рассекретить документы об НЛО

Крошечные спутники предоставляют информацию о космосе

Лучшие документальные сериалы для уфологов

Магнитные тороиды обнаружили в гало Млечного Пути

Моделирование условий на Энцеладе

Нетривиальная космическая топология

Обнаженного инопланетянина сняли в 1986 году

Обнаружили объект, похожий на остаток сверхновой звезды

Органические вещества в марсианских отложениях

Очевидеца НЛО получила троллинг в социальных сетях

Призрак смотрит на спящего мальчика

Процесс синтеза редких ядер во Вселенной

Рекордный по размеру протопланетный диск

Состоялась премьера фильма 'Бог против пришельцев'

Сравнительный анализ примитивных астероидов

Сросшиеся близнецы-пауки

Чиновники Пенсильвании расследовали наблюдения НЛО

Инновационные Мобильные Кондиционеры BALLU. Универсальное решение для вашего комфорта

Какие существуют виды дверных ручек

Автор рассказывает о наблюдениях НЛО в Монтане

ИИ предсказывает структуру молекул живых организмов

ИИ формирует будущие стратегии продаж

Инопланетяне остановили военный конвой

Инструкции по классификации записей об НЛО

Квантовая биология для новых методов лечения

Космические истоки жизни

Костюм для выхода в открытый космос от SpaceX

Моя дочь играла с бигфутом

Не слишком ли много спутников у нашей галактики

Необычные явления в распределении количества электронов

Первое в мире судно, работающее на дровах

Почему мы не смогли установить контакт с инопланетянами

Представители разведки США интересовались НЛО в Канаде

Президент США Джимми Картер видел НЛО

Премьера фильма 'Бог против пришельцев' состоится в Каннах

Программа по реверс-инжинирингу НЛО в Лас-Вегасе

Создали пятиполосную супермагистраль для электронов

Что Венера может рассказать нам о жизни в других мирах

Что вызывает различные цвета полярного сияния

Волны невидимой материи могут нарушать орбиты звезд

Гидродинамический выход на экзопланетах с малой массой

Древнеегипетская богиня неба

Женщина сняла приведение в тюрьме

Звезда НФЛ говорит об анти-ваксе и демонических НЛО

Звездная теория, объясняющая происхождение фосфора

ИИ уже развил зловещие навыки

Марсоход следит за остатками марсианской реки

Мужчине удалили огромную опухоль на голове

НЛО замечен над Сток-он-Трентом

Обнаружено семь потенциальных сфер Дайсона

Одержимая девочка подверглась 67 экзорцизмам

Погода в Бразилии породила множество теорий заговора

Правительство США имело дело с внеземными существами

Самые удивительные и необъяснимые артефакты

Свидетельства правдивости библейских историй

Таинственный спутник Юпитера Амальтея

Усилия по сохранению жизни на Марсе

Уфолог заметил новые огни на горизонте

Экспансия человечества привела к разрушениям на Земле

В метеорите обнаружили ключевые признаки ДНК

В поисках жизни на Энцеладе

Голливудский публицист оказывает услуги уфологам

Загадочная болезнь унесла жизни четырех человек

Запущена платформа для оценки безопасности ИИ

Знание ИИ поможет вам пройти собеседование

Извержения черной дыры в центре Млечного Пути

ИИ GPT-4 приблизился к успешной сдаче теста Тьюринга

ИИ будет знать все о своих пользователях

Как определить, является ли теория заговора ложной

Космические силы США заказали спутники для звездных войн

Мертва ли теория о главном сопернике темной материи

НАСА назначило первого руководителя по ИИ

Оккультный договор Мадонны

Открыли новый метод поиска первых звезд

Пищевые привычки массивных черных дыр

Сотни НЛО замечено во время северного сияния

Установить контакт с инопланетянами не удалось из-за ИИ

Штат Вашингтон породил легенду о Людях в черном

Экзопланета WASP-69b имеет кометоподобный хвост

Трансфер из аэропорта на Кипре. Плюсы услуги

Армия складских роботов Amazon становится все больше

Астероид, взорвавшийся над Берлином, быстро вращался

Астероид-убийца Апофис приблизится к Земле в 2029 году

ИИ для проведения химического синтеза

Инопланетяне калечат скот в штате Колорадо

Исследование астероида Апофис с помощью спутников

Корабли взлетели в небо у берегов Греции

НЛО поднимается из озера Сенека

Очередное сооружение на Марсе

Пациент с ксенотрансплантом умер через два месяца

Пятьдесят оттенков Серых

Ресторан Chipotle тестирует роботов для нарезки

Самая большая угроза для миссии человека на Луну

Сверхмассивная черная дыра в соседней галактике

Скалистая экзопланета светится расплавленной лавой

Снежный человек убивает домашних животных

Сотни сообщений о наблюдениях НЛО в Бельгии

Стал доступен атомарный телеграф

Таинственный черный объект попал в объектив камеры

Тектоника плит возникла после космического столкновения

Роль экспертов в разрешении наследственных споров. Судебная экспертиза и ее значение

Последствия снятия брекетов. Как поддерживать здоровье зубов и десен после удаления аппаратуры

Самые красивые букеты цветов

Как подобрать идеальный протез. Секреты правильного выбора

Влияние озона на экзопланетный климат

Восстание роботов-убийц все ближе

Демоническое лицо появилось над поверхностью Солнца

Инопланетная жизнь скрывается в кольцах Сатурна

Использование ИИ для воскрешения близких людей

Как образуются некоторые гигантские экзопланеты

Ключевой признаки женщины-психопатки

Космический телескоп TESS возобновил поиск экзопланет

НАСА хочет построить лунный поезд

НЛО-медуза над военной базой, что нужно знать

Открыли новые правила молекулярного проектирования

Охота за первыми звездами во Вселенной

Поиск крошечных черных дыр от Большого взрыва

Сверхмассивная черная дыра извергается в сердце галактики

Столкновение SpaceX с неизвестным объектом

Столкновение с инопланетянами в Бразилии

Столкновения черных дыр

Подписка на новости
Наверх