Старообрядцы в Тибете
|
|
Сотрудниками российского Центрального архива были обнаружены документы, свидетельствующие о том, что более 100 лет назад старообрядческие общины имели связи со служителями тибетских монастырей.
|
|
В середине XVII века костромские старообрядцы организовали секту, получившую название «Странники». Согласно их воззрениям, в мире захватил власть дьявол.
|
|
Всякое служение государству или церкви является открытым служением Сатане, от чего благочестивые люди должны уклоняться путем бегства и неустанного странствования.
|
|
Даже получение паспорта считалось тяжким грехом. У «странника» нет жены, нет собственности, он не исполняет военной службы и не трудится. Праведники нигде не должны иметь родины, бегство от мира – единственное средство спасения души.
|
|
Тем же, у кого еще недостает сил полностью порвать с царством зла, «ради их слабости» дозволяется время от времени заниматься каким-нибудь обывательским ремеслом и выбирать постоянное местожительство; однако все обязаны приготовлять тайные каморки, в которых могли бы в любое время обрести кров и приют.
|
|
С приближением смертного часа каждый сектант должен был быть отнесен в чистое поле или в лес с тем, чтобы он мог рассматриваться как умерший «в бегстве».
|
|
«Странники» отправляли своих людей в Тибет, и один из них, старец Никитин, добился главной цели – он был допущен монахами к тайным знаниям.
|
|
Очень долго Никитин проживал в нескольких тибетских монастырях, монахи которых открыли ему некоторые аспекты учения Дюнхор-Калачакра. Это учение заключается в познании скрытых явлений природы и уникальных способностей человека, а также методов, дающих власть над людской массой. В начале XX века старец вернулся с уникальными знаниями в Россию.
|
|
Но старообрядцы почему-то не смогли или не захотели их использовать.
|
|
Тайная Власть 22,2010
|